«ДОМКОР» – строительный холдинг в Закамском регионе Республики Татарстан, который занимается возведением жилья в Набережных Челнах,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Планирование рабочего дня и ведение рабочего календаря руководителя; 2. Планирование, подготовка, организация проведения и участие в совещаниях руководителя; 3. Контроль исполнения документов и поручений руководителя, обеспечение своевременного и качественного их выполнения; 4. Осуществление связи руководителя с должностными лицами, регулирование приема посетителей и обеспечение выполнения графика приема; 5. Регулирование работы в залах совещаний (график занятости залов), поддержание в них порядка; 6. Прием и переадресация звонков. 7. Координация пропускного режима; 8. Копирование, прием и отправка служебных материалов для руководителя; 9. Контроль поддержки чистоты офиса, технических работ в помещениях в помещениях во время рабочего дня, формирование заявок на выполнение работ по вопросам технического обеспечения.
Требования:
- Высшее образование; - Навыки делопроизводства; - Навыки организации и планирования специальных мероприятий; - Уверенный пользователь ПК (Outlook, Word, Excel).
Условия:
График работы 5/2; Оформление согласно ТК РФ; Оклад+премия+годовая премия; ДМС, Офис в городе.