Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 20 ноября
Вакансия № 30419180

Начальник отдела снабжения

АНКОР Буинск
по договоренности, опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
• Руководство отделом снабжения и закупок филиала. Постановка задач, координация и контроль деятельности подчиненным.
• Обеспечение своевременного и наиболее эффективного снабжения филиала материалами и сырьем.
• Ведение переговоров с поставщиками. Стратегические и оперативные переговоры.
• Участие в поиске новых покупателей, поставщиков для поддержания режима наиболее выгодных условий
• Подготовка (контроль за работой отдела продаж и снабжения) и согласование договоров.
• Обеспечение процесса закупок в соответствии с законодательством и действующими процедурами компании
• Обеспечение расхода бюджетных средств в рамках утвержденного бюджета
• Разработка и контроль исполнения планов отгрузки готовой продукции
• Поддержание и контроль установленного объема стока готовой продукции на складе
• Обеспечение подготовки исходных данных, формирование и контроль исполнения бюджета
• Участие в разработке и реализации планов перспективного развития и повышения эффективности предприятия
• Предоставление регулярной управленческой отчетности
• Управление персоналом в подчиненных подразделениях, подбор кадров и их расстановка по рабочим местам.
• Обеспечение постановки целей и оценки деятельности сотрудников подразделений
• Обеспечение высокого уровня охраны труда, пожарной и промышленной безопасности в подразделении
• Обеспечение функционирования системы менеджмента в подразделении
• Обеспечение предоставления подчиненными первичной информации в программу учета SAP
Требования:
• Высшее профессиональное образование. Направление - экономическое, управление, техническое
• Опыт работы в торгово-закупочной деятельности
• Опыт постановки задач и контроля выполнения
• Знание принципов осуществления закупочной деятельности
• Знание принципов работы с поставщиками
Знание порядка разработки и оформления договоров, соглашений, контрактов
Знание рынка материалов и услуг
• Хорошее владение офисными программами MS Office, 1 С
• Опыт работы руководителем направления/подразделения (желательно)
• Готовность работать в режиме многозадачности, ненормированного рабочего дня
Условия:
• Официальное оформление
• ДМС, компенсация мобильной связи
• Компенсация затрат на жилье
• Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании (оклад+ежемесячная премия+годовой бонус)
Полный рабочий день
на территории работодателя
Поделиться вакансией в социальных сетях:

Вакансия размещена в отраслях: